Основные типы клиентов. Skip to main content
Главная » Разное » Основные типы клиентов
Основные типы клиентов.

Основные типы клиентов

vidy-pokupatelej

Привет!

Давайте сегодня посмотрим типы клиентов, с которыми сталкиваються продавцы. Каждый продавец хочет иметь прибыль, то есть крупные продажи, и в то же время никто не хочет слишком много работать. Стоит осознавать основные методы продаж, и знать, что клиенты разные, и с ними надо работать по-разному. Ниже представлен мой субъективный список типов клиентов и методы работы с ними.

  1. Тип клиента – нежный.

Характерные особенности. Клиент не спрашивает, не надоедает, не приходит в офис или магазин ... Он покупает, платит и уходит. Кажется, он счастлив в любой ситуации, от каждого приобретенного продукта или услуги. Ничего страшного, если мы не распознали такого клиента своевременно, и не спросили его подробно, что ему нужно, какие функции должен иметь продукт, что нужно выполнить – мы все равно проиграли. Если клиент после покупки считает, что товары / услуги не соответствуют ему, то он не придет к нам с жалобой. Все его друзья, родственники, соседи будут проинформированы — какой плохой продукт или услугу мы продали ему, какая ненадежная компания, как плохо мы его обслуживали.

Разочарование всей жизни перенесено на продавца. Клиент будет обходить нас стороной, но о своих претензиях не сообщит. Нет никаких шансов исправить и возобновить продажу, потому что этот клиент никогда не вернется к нам.

  1. Тип клиента — я всегда знаю лучше.

Характерные особенности. Он приходит в магазин или в офис ... Он докучает своими знаниями и компетенциями.

Мы всегда должны выслушать этого клиента, соглашаться с его теориями, а затем аккуратно вести его к продукту / услуге, в которой он нуждается. И все же у клиента должна быть уверенность, что он сам решил выбрать.

Если нам повезет, и клиент уйдет довольный, у нас будет отличный отзыв и вся его семья, будет совершать покупки у нас. В противном случае он будет притеснять нас жалобами, претензиями, обидами, и мы будем держаться подальше от него.

  1. Тип клиента – крикун.

Характерные особенности. Очень простой в использовании клиент. Все, что вам нужно сделать, это терпеливо слушать его. Энергия, израсходованная с самого начала, исчерпает нашего клиента, и он смиренно согласится с нашим выбором ... Более того ... будет благодарен за то, что мы сделали это сами. Только внимание — мы должны хорошо знать потребности клиента, чтобы продаваемый продукт / услуга был подходящим. Никто не хочет второго визита крикуна с жалобой. Если процесс продажи пройдет нормально – у нас пожизненный клиент, который всегда будет жаловаться нам, но он будет лояльным.

  1. Тип клиента – странник.

Характерные особенности. Клиент, у которого есть много времени, и он идет от офиса к офису, от магазина к магазину ... сравнивает предложения и цены. Есть хороший шанс получить такого клиента, если мы проявим много терпения и соответствующую дозу интереса. Легко такого клиента спугнуть, ведь он уже был в стольких местах. Наш офис или магазин может оказаться завершением его поездки, если придет к выводу, что ему было предложено лучшее предложение. Тем не менее, я не буду рассчитывать на продажу снова в будущем, потому что для этого клиента важно, чтобы он сравнивал много предложений и был во многих местах. Он должен пройти всех, быть полным знаний, но выбор часто бывает случайным.

  1. Тип клиента — я спешу.

Характерные особенности. Вам нужно сосредоточиться на обслуживании этого клиента. Он быстро говорит, что ему нужно, не уточняет, не хочет проходить даже поверхностный анализ, и на самом деле мы не можем найти правильный выбор продукта или услуги. Не желая испортить продажи, мы должны искусно заставить клиента ответить на несколько вопросов. Хорошо понять подобный стиль высказываний, или поведения, как представляет клиент и следовать за ходом его рассуждений. Этот клиент, если доволен выбором, всегда к нам вернется.

Вы можете увеличивать типы клиентов, описывать их и анализировать. Каждый человек отличается, и каждый клиент отличается. Принимая решения о покупке, все мы руководствуемся эмоциями, поэтому вам нужно подойти к клиенту. Отвечайте эмоциями на эмоции клиентов.

Каждый из нас является клиентом на протяжении всей жизни. Наблюдение за собственным поведением может дать нам много советов по оценке и классификации наших клиентов. И, следовательно, шаг к эффективным продажам и большому успеху.

Основные типы клиентов обновлено: Декабрь 28, 2017 автором: Sergey Stupnikov

Вам также будет интересно почитать:

Как найти работу без опыта? Получить хорошую работу
Приветствую вас, уважаемые читатели моего блога! Некоторые люди думают, что для того, чтобы получить хорошую работу, ...
Что вы можете подарить женщине 8 марта?
Женский день - это день, когда мужчины делают подарки своей женщине или всем своим женщинам. Обычным ...
Квартира-студия
Сегодня очень много семей ютятся в одной квартире. В основном это семья, которая состоит из ...
Механическая клавиатура Rapoo V500S
Недавно на игровом рынке появилась механическая клавиатура, которая определенно выделяется среди других. У меня была возможность проверить это и я приглашаю вас прочитать мой обзор. Представляю Rapoo V500S -механическая клавиатура с подсветкой, S размера. Rapoo является ведущим производителем беспроводных периферийных устройств. Предложение компании включает в себя широкий спектр продуктов для бизнеса и домашних пользователей, характеризующихся нетрадиционным и современным дизайном. Многолетний опыт и успехи на рынке аксессуаров для ПК также привели к созданию профессиональной серии продуктов для игроков, доступных в настоящее время под названием VPRO Первое, что бросается в глаза после распаковки клавиатуры это ее компактность. Минималистский дизайн лишен численной части и множества дополнительных кнопок. Клавиатура размерами 35 см, поэтому она легко помещается в любой рюкзак. Если вы поклонник игровых-событий, клавиатура идеально подходит для турниров, где игроки обычно ограничены в пространстве.

Добавить комментарий