Скорость загрузки сайта влияет на ранжирование. Skip to main content
Главная » Блог » Скорость загрузки сайта влияет на ранжирование
Скорость загрузки сайта влияет на ранжирование.

Скорость загрузки сайта влияет на ранжирование

Медленная скорость загрузки сайта является одним из самых неприятных аспектов для пользователей Интернета. Уже в 2016 году Google опубликовал отчет, в котором он отметил, что до 53% пользователей мобильных устройств покидают сайт, если он загружается более 3 секунд. Теперь компания с учетом удобства людей, использующих смартфоны, не будет размещать медленные сайты в начале результатов поиска. До сих пор скорость была одним из элементов позиционирования, но только если вы используете поиск Google на своем компьютере. Итак, как вы создаете сайт, который быстро загружается?

Скорость загрузки сайта влияет на ранжирование.

В середине января компания объявила о новом проекте, целью которого является улучшение результатов поиска на мобильных устройствах. Теперь одним из наиболее важных факторов рейтинга будет скорость загрузки страницы. «Скорость загрузки» поскольку это называется обновлением, заключается в уменьшении позиции бесплатных сайтов на мобильных устройствах. Изменения вступят в силу в июле 2018 года.

«Люди хотят как можно скорее найти ответы на свои вопросы - исследованияпоказывают, что все действительно заботятся о скорости сайта»— писали члены поисковой группы Google Zhiheng Wang и Doantam Phan в блоге компании.

Хотя скорость загрузки сайта увеличит позицию результатов поиска, он не станет единственным фактором позиционирования. Ван и Фан подтверждают, что обновление будет охватывать лишь относительно небольшой процент запросов. Только те сайты, которые предлагают самый медленный сервис для пользователей, окажутся ниже в результатах поиска. Это не меняет того факта, что будут ситуации, когда медленные сайты будут показываться на высоком положение, например, когда нет более релевантного контента, связанного с конкретным запросом.

Как вы проверяете скорость и производительность веб-сайта?

Google не предлагает автономный инструмент для веб-издателей, чтобы помочь подготовиться к предстоящим изменениям, но определил несколько источников, которые могут предоставить общую информацию о производительности вашего сайта.

  • Отчет пользователей Chromeпубличный набор данных о пользователях популярных веб-сайтов;
  • Lighthouse- автоматизированный инструмент контроля производительности, доступности и других показателей веб-сайтов;
  • Page Speed ​​Insights показывает, насколько хорошо страница выглядит в отчете Chrome UX и содержит рекомендации по повышению производительности. К сожалению, этот инструмент не располагает достаточными данными для надежного измерения небольших сайтов — он основан только на информации из браузера Chrome.

«Скорость загрузки» будет использовать тот же стандарт для всех сайтов, независимо от используемой технологии, но с некоторыми оговорками. Сайты с самым высоким качеством контента и с более высокой плотностью релевантной информации (например, Википедия) могут быть ранжированы выше в рейтингах поиска, чем другие сайты, которые загружаются быстрее, но отстают с точки зрения полезного контента. Таким образом, контент должен оставаться самым важным фактором позиционирования.

Что вы думаете о предстоящих изменениях? Планируете ли вы улучшать скорость своего сайта?

Скорость загрузки сайта влияет на ранжирование обновлено: Март 4, 2018 автором: Sergey Stupnikov

2 thoughts to “Скорость загрузки сайта влияет на ранжирование”

  1. Я думаю, что при таких изменениях придётся очень сильно поджать сайт, что бы добиться максимального ускорения. И появиться спрос на простые и оптемезирование темы для сайтов, так как только на таких темах можно будет попасть в ТОП.

    [Ответить]

    Sergey Stupnikov Reply:

    Да, надо просто покупать, не скупится оптимизированные seo темы. И тогда сайт будет хорошо работать.

    [Ответить]

Добавить комментарий