Как привлечь посетителей на свой блог. Skip to main content
Главная » Блог » Как привлечь посетителей на свой блог
Как привлечь посетителей на свой блог.

Как привлечь посетителей на свой блог


У многих появляется вопрос «Как привлечь и удержать новых посетителей на свой блог».

Я попытаюсь ответить на этот вопрос. Вчера я провёл за компьютер  весь вечер,  в поисках  новой  идея  для статьи. Я  заходил на  разные  блоги, смотрел, что там можно  исправить, улучшить. И  после часа проведенного за этим занятием, я неожиданно для себя обнаружил, что на одном блоге почему-то я задержусь и листаю страницу. Когда другие блоги я покидаю, практически сразу даже не поняв, о чём  блог.

ваш блог

В  чём ошибка, которая приводит к такому разному поведению посетителя блога.

Почему одни блоги  устроены так, что удерживают внимание нового посетителя. Когда другие его безвозвратно теряют.  И что самое главное, страдает ли ваш проект от наличия этой ошибки.

Меня зовут Сергей Ступников, я владелец  проекта «sStupnikov.ru». Где я буду говорить, о своем эксперименте в онлайн бизнесе. Сейчас я озвучил ошибку многих  блогеров. Я покажу как заткнуть эту брешь, через которую могут утекать новые посетители вашего проекта.

Но прежде найдем ответ на вопрос, с каких страниц  начинается знакомство с сайтом?

Очень мало визитов  на ваш сайт  начинается с главной страницы.  Обычно люди заходят на  сайт сразу на страницу  с постами. Они переходят на страницу из поисковой выдаче, ещё по ссылкам  в социальных сетях или же по ссылкам на других проектах. Когда человек попадает на новую страницу, его  решение задержаться в первую секунду влияет, оформление контента, то есть его дизайн и только потом уже  во вторую очередь возникает в голове вопрос, есть ли  что-то интересное для меня.

И ответов на этот вопрос может быть всего  два.

Если ответ «да», человека задержится и даст вам возможность и шанс зацепить его своим контентом и превратить в постоянного читателя.  Если ответ «нет», то человек либо сразу уходит, либо же ещё ищет  что-нибудь, почему можно кликнуть. Ваша задача, как автор проекта сделать всё чтобы его удержать на своём сайте.

Вот как это делать, мы сейчас и поговорим.

1 часть
Первое действия, нужно привести в порядок оформления контента. Сделать его удобным для глаз. Не надо менять весь проект, нужно лишь внести некоторые корректировки в сам текст, контент.
Второе действие, это создать удобную навигацию по ключевым темам  вашего проекта. Здесь остановимся  более  подробно.

Как создать навигацию, которая будет привлекать клики?

Ключевые темы —  это темы, которые раскрывают  основные  идеи вашего проекта. Например: если ваш блог  для фотографов.
Ключевые темы  могут быть следующие: выбор оборудования для  свадебной фотосъемки и как продавать услуги фотографа. Конечно, вы можете делиться  в своём блоге своими впечатлениями о последнем путешествии, выкладывать фото своей кошечки, либо же тесты нового оборудования.

проблема
Это темы немного другой направленности. А те темы, которые я озвучил выше, это костяк вашей темы.
Потому что это те проблемы за решением которых и люди приходят на ваш сайт и эти темы нужно вынести  на самое  видное место, чтобы они сразу бросались в глаза.
И сразу с первой секунду давали  посетителю  представление  о том, чему посвящен ваш проект. И хотя это кажется понятно, именно  такую  допускают ошибку  многие на своих сайтах, на которых я побывал вчера. Не правильно распоряжается местом в своём сайдбаре.  Они размещают там ссылки на архивы со сложной навигацией, до бессмысленных  календарей  и еще помещают в сайдбаре  много разных примочек, которые делать всё что угодно только не то что нужно, удержание новых посетителей.

Что можете сделать вы?

Вместо этого, вы можете придерживаться  некоторых рекомендаций. Вместо того чтобы размещать ссылки на все ваши ключевые статьи в сайдбаре,  это займёт слишком много пространства. Поэтому вместо этого создайте раздел «ресурсы», в этом разделе поместите  ссылку, ее  можно оформить в виде картинки, на страницу и на этой странице уже разместите ссылки на все ваши материалы, посвященные ключевой теме, допустим «свадебные фотосъемки». Следующая ссылка, следующая картинка в этом разделе, а раздел можно назвать «ресурсы» уже будут вести на страницу, где будут собраны все материалы по теме, допустим «Как продавать услуги фотографа». Ну и третья ссылка в разделе «ресурсы» может быть посвящена всем материалам.  то есть вести на страницу, где будут храниться материалы о том как правильно выбрать оборудование для фотосъемки.

Почему это работает?

Такой подход к организации контента, позволяет собрать все ваши лучшие материалы по конкретной теме в одном месте.
Это выгодно по трем причинам,
во-первых, это сразу передает представление нового посетителя, чему посвящен ваш проект.
Второе, это выгодно с точки зрения «сел», потому что все ваши ключевые посты, ключевые странице расположено всего в двух клика от главной страницы.
Третье, это удобно для пользователя. Гораздо удобнее, чем искать нужный материал в архиве. Новый посетитель  этим заниматься не будет, но кликнув по странице «ресурсов» он сразу получает доступ ко всем вашим материалом по интересующей его теме.
Вы получаете внимание посетителей и удерживайте его на своем проекте.

Ключевая мысль здесь следующая.

Выдаете новому посетителю любую свободу действий на вашем сайте, позволяйте ему бродить, изучать контент в том порядке в котором ему вздумается и рискуете все это закончить тем что он найдет, что то что ему  будет  непонятно, с чем он  не согласен, что то что ему не понравится и он покинет ваш сайт. Либо  прямо же сразу с первых секунд берете его за ручку и отводите к тем  материалам,  которые произведут  на него нужное первое впечатление, то первое впечатление, которое выгодно вам.

Подумайте над этим!
Если вы решили создать свой проект, посмотрите бесплатный курс  «Я Блогер».

Всем  пока-пока, подписывайтесь на новости блога.

Как привлечь посетителей на свой блог обновлено: Февраль 6, 2018 автором: Sergey Stupnikov

Добавить комментарий